Компрессор Передвижной ДК-3/7 ДВ на шасси


ДК-3/7 ДВ на шасси - передвижная дизельная станция Remeza
Производитель: 
Remeza
Наличие: 
В наличии

Цена: по запросу
Запросить стоимость
Позвоните
прямо сейчас
+7 (495) 646-21-04
или закажите звонок
Технические характеристики
Производительность: 
3 000.00 л/мин
Рабочее давление: 
7 атм.
Мощность двигателя: 
23.30 кВт
Питание : 
дизель
Тип конструкции: 
Передвижной
Безмасляный: 
Нет
С частотным преобразователем: 
Нет
Манометр: 
Нет
Габариты
ДхШхВ
2 500мм
х
1 450мм
х
1 260мм
Вес компрессора: 
750кг
Дополнительная информация
Передвижной: 
Да
Малошумный: 
нет
Гарантия: 
24 мес

bggroup

Рекомендуемый комплект
Расходные материалы: 

Компрессорное масло

Описание

Компрессорное масло обеспечивает смазку основных деталей и их защиту от коррозии и преждевременного истирания. Предлагаем широкий выбор масел для промышленных компрессоров как винтового так и поршневого типа.

Цена: По запросу

Фильтры и сепараторы

Описание

Для надежной и бесперебойной работы компрессора необходимо производить очистку воздуха и масла. В нашем ассортименте - отличный выбор сменных фильтров и сепараторов для компрессоров.

Цена: По запросу
Сервисный набор для ТО

Набор для ТО

Описание

Подберём и составим сервисный набор для ТО любого компрессора. В набор входят основные расходные материалы для надлежащего ухода за компрессором.

Цена: По запросу
Описание

Компрессор Remeza ДК-3/7 ДВ - передвижная дизельная станция на шасси с регулируемым дышлом.

Для чего предназначена винтовая компрессорная станция ДК-3/7 ДВ

Чаще всего дизельные винтовые компрессорные станции Remeza используются для выработки
сжатого воздуха и питания им различного оборудования на строительных площадках (отбойные молотки, пневмопистолеты, приводы), при осуществлении дорожно-ремонтных работ и многих других.
Предусмотрено использовании при различных условиях окружающей среды.
В стандартном исполнении возможно использование для
эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. Для более жестких условий - в специальном ис-
полнении, когда температурный диапазон эксплуатации расширен и составляет от -35 до +45°С.

Преимущества компрессора ДК-3/7

Модель очень популярна благодаря надёжному винтовому блоку «Rotorcomp» производства Германии.
Компрессор обладает всем необходимым для передвижной станции: надёжностью, низкими расходами, большим межсервисным интервалом (ТО через 500 часов работы).
Легок в использовании и ремонте.
Ещё один европейский производитель, компания DEUTZ, поставляет для станции ДК-3/7 дизельный двигатель.
Такой двигатель не ломается и отличается низким расходом топлива.
Среди преимуществ также:

  • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
  • Гарантия 24 месяца.
  • Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
  • Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
  • Высокая ремонтоспособность, наличие ремонтных комплектов.
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепро дажным обслуживанием.

Другие комплектующие ДК-3/7

Корпус компрессора:

  • специальное антикоррозийное покрытие
  • простой доступ ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
  • топливный бак оснащен датчиком уровня топлива, что очень удобно
  • вместительный топливный бак (до 8 часов интенсивной нагрузки)
  • поддон для защиты пролива жидкостей на рабочую поверхность
  • компактность (8 моделей помещается в еврофуру)

Шасси компании «AL-KO» (Германия):

  • Высокая безопасность.
  • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
  • Удобное техническое обслуживание.
  • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
  • Легкосъемное дышло.

Различные исполнения

1. На опорах.

2. На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом.

3. На шасси с регулируемым по высоте дышлом.

Удобство использования

Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
В комплект поставки входят:
аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы.
Уравновешенная стойка подъема с кольцом.
Погрузка – разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за кольцо стойки подъема, без дополнительной строповки.
Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
Необходимость замены патрона воздушного фильтра указывает система контроля.
Дополнительный топливный фильтр обеспечивает качественную фильтрацию топлива и защитуот попадания воды в систему питания дизельного двигателя.
Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.