Компрессор Передвижной ДК 10/10 на шасси


Производитель: 
Remeza
Наличие: 
В наличии

Цена: по запросу
Запросить стоимость
Позвоните
прямо сейчас
+7 (495) 646-21-04
или закажите звонок
Технические характеристики
Производительность: 
10 000.00 л/мин
Рабочее давление: 
10 атм.
Мощность двигателя: 
70.00 кВт
Питание : 
дизель
Тип конструкции: 
Передвижной
Уровень шума: 
85 Дб
Безмасляный: 
Нет
С частотным преобразователем: 
Нет
С осушителем: 
Нет
Тип двигателя: 
ДВС
Габариты
ДхШхВ
3 880мм
х
1 725мм
х
1 960мм
Вес компрессора: 
1 800кг
Дополнительная информация
Передвижной: 
Да
Малошумный: 
нет
Гарантия: 
12 мес

bggroup

Рекомендуемый комплект
Расходные материалы: 

Компрессорное масло

Описание

Компрессорное масло обеспечивает смазку основных деталей и их защиту от коррозии и преждевременного истирания. Предлагаем широкий выбор масел для промышленных компрессоров как винтового так и поршневого типа.

Цена: По запросу

Фильтры и сепараторы

Описание

Для надежной и бесперебойной работы компрессора необходимо производить очистку воздуха и масла. В нашем ассортименте - отличный выбор сменных фильтров и сепараторов для компрессоров.

Цена: По запросу
Сервисный набор для ТО

Набор для ТО

Описание

Подберём и составим сервисный набор для ТО любого компрессора. В набор входят основные расходные материалы для надлежащего ухода за компрессором.

Цена: По запросу
Описание

Особенности Компрессора ДК 10/10 Ремеза на шасси

  • Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
  • Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки - возможность управления установкой Remeza, не раскрывая кожух.
  • Съемное дышло и торсионная подвеска - мобильность, возможность выбирать способ трансопртировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  • Наличие уравновешенной стойки подъема.
  • Дизельный двигатель Д245, производства Минского моторного завода - широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
  • Температурный режим эксплуатации установки -30 - +45 °C (Опция Т).
  • Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Германии/Италии.
  • Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
  • Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
  • Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
  • Системы аварийной защиты - по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.